27.06.2018г в п.Анга прошел заключительный этап Районных сельских игр.
Легкая Атлетика
Мохова Юля, Аня Курбатова, Ливия Софьянникова, Огнев Иван, Хмелев Иван,Новопашин Дима,Новопашин Афанасий,Вяткин Дима
Волейбол 3 место
Глызин Георгий, Хмелев Евгений, Хмелёв Иван, Леха Шеметов, Тимофеев Сергей, Степанов Максим, Кузнецов Денис
Волейбол девушки 2 место
Краморова Галина, Тимофеева Светлана, Копылова Маша, Житова Оксана, Степанова Женя, Степанова Аня, Степанова Саша, Иванова Татьяна
Перетягивание каната
![]()
Гири
Хмелев Павел, Новопашин
![]()
10 июня 2018г. прошел праздник Сур-Харбан п. Хогот.
Прошли выступления танцы, песни, стихи. И спортивные состязания по легкой атлетике, скачки, национальная борьба и.тд.
Команда с. Манзурки заняла первое место по волейболу, ни смотря на плохую погоду.
![]()
На летней оздоровительной площадке работники ДЮСШ провели два мероприятия:
"Малые олимпийские игры". Индивидуальные испытания и личный зачет.
Испытания: прыжок в длину с места, прыжок со скакалкой, обруч, пресс, челночный бег 3х10, подтягивание на перекладине мальчики, вис девочки, отжим от пола
"Полоса препятствий".
![]()
![]()
в июне соревнования по футболу принесли нам два третьих места.
![]()
![]()
Заключительная линейка в МКОУ Манзурская СОШ.
Награждение самых активных обучающихся грамотами с 1-8кл.,10кл
![]()
Турнир по волейболу, посвященный памяти Александра Поликарповича Вознюк.
Прошёл в п.Чикан Жигаловского района 27.05.2018г.
Iместо женская команда с. «Манзурка» в составе:
Светлана Тимофеева, Мария Копылова, Галина Краморова, Анна Степанова, Евгения Степанова, Александра Степанова, Иванова Арина
![]()
Мужская команда заняла IIместо
Тимофеев Сергей, Хмелев Евгений, Шеметов Алексей, Вяткин Дмитрий, Кузнецов Денис, Хмелёв Иван
![]()
Из истории дополнительного образования.
СТОЛЕТИЕ - 1918-2018 годы.
Система дополнительного образования в России формировалась из уникальных отечественных форм внешкольной работы (внешкольного воспитания). Внешкольное воспитание в России возникло в конце XIX века в виде кружков, клубов, мастерских, дневных приютов для детей, летних оздоровительных лагерей-колоний и т.д. Это были лишь единичные внешкольные учреждения, созданные прогрессивными русскимипедагогами, которые ставили перед собой различные цели. Так, культурно-просветительное общество «Сетлемент» (англ. settlement - поселение, комплекс), основанное в Москве в 1905 году группой передовых педагогов во главе с С.Т.Шацким, ставило своей целью удовлетворение культурных и общественных потребностей детей и молодежи малообеспеченной части населения. в 1909 году им же было создана общество «Детский труд и отдых», в 1911 году в Калужской губернии создана одна из первых детских летних колоний «Бодрая жизнь». К этому периоду относятся и организация временных детских коллективов в летний период - летние палаточные лагеря.
На государственном уровне решение о развитии внешкольного образования было принято в ноябре 1917 года, когда в Народном комиссариате просвещения РСФСР был создан отдел внешкольного образования. В 1918году создано первое государчтвенное внешкольное учреждение Станция юных любителей природы (Москва, Сокольники). В июне 1919 года был проведён I Всероссийский съезд по внешкольному образованию. В 30-е годы термин «внешкольное образование» был заменен на «внешкольное воспитание». Очень бурно проходил рост учреждений, в которых получили распространения формы внешкольного воспитания, они стали называться внешкольными учреждениями. К 1940 году в СССР насчитывалось 1846 внешкольных учреждений, находящихся в ведении министерств просвещения, культуры, путей сообщения, речного и морского флота, профсоюзов, Осавиахима, добровольных спортивных обществ и других организаций и ведомств. В послевоенное время шло бурное восстановление и развитие системы внешкольного воспитания. Росла численность Домов и Дворцов пионеров, Станций юных туристов и техников, загородных пионерских лагерей, детско-юношеских спортивных школ.
Вместе с тем высокие количественные показатели не могли скрыть негативных качественных факторов развития учреждений. Внешкольное воспитание в 50-80-е годы было связано с общей идеологией, когда существовала единственная детская организация, единственная молодежная организация, установкам и целям которых подчинялись и образовательные структуры. Было достаточно минусов, мешавших решению задач личностно-ориентированного развития ребенка, его интересов. Имели место неисполнимые директивы, требующие организовывать то по 10 кружков технического творчества в каждой школе, то открывать в каждом учреждении музей. Вместе с тем, в лучших внешкольных учреждениях страны был накоплен уникальный опыт взращивания талантов.
Министерство образования Иркутской области
высшая школа иркутской области
Качугский отдел образования
____________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________
Всероссийский народный портал